Монетизация сайтов: август 2011
Биржи ссылок
Про Linkfeed просто таки уже повторяюсь! И я даже начинаю понемногу менять к нему свое отношение. Август и снова BME, и хоть прирост совсем небольшой, но Я не могу его игнорировать. И он даже начинает возвращать понемногу мое позитивное отношение. Тем не менее, ни в коем разе не собираюсь менять принцип работы с ним. Ну и пока еще остается неприятным момент длительного ожидания вывода средств после заказа, порядка 4-6 дней. В сапе — редкий случай, когда у меня после заказа средства не падают на кошелек в тот же день.
Sape.ru продолжает держать уровень, и даже показывает прирост. Очень надеюсь, что с осенью оживятся оптимизаторы и увеличится поток заявок. Сейчас количество отменяемых ссылок, почти равно вновь приходящим. На первой площадке вплотную подошел к BME.
С приближением осени явно оживились оптимизаторы в GoGetLinks. Что сразу отразилось на количестве рекламных компаний, и приходящих заявках. Моя политика принятия заявок на свои СДЛ площадки — это исключительно тематическая ссылка, на ресурс, на который Я могу ее поставить и без денег. Т.е. весьма жесткий отбор, оттого и доля GGL в общем доходе пока не велика. Но Я думаю, что рост обязательно будет.
Контекстная и прямая реклама
С AdSense — почти без изменений, т.к. часть блоков снята — общая часть в доходе минимальная, ждем оживления трафика. РСЯ (рекламная сеть Яндекса) в этом месяце показала весьма заметный рост (осеннее оживление рекламодателей?). Есть еще один интересный момент, который подталкивает меня заниматься сейчас этим направлением активнее — акция от Profit-partner, с розыгрышами интересных призов. Есть желание выиграть iPad! Я уже принимаю участие, а Вы?
Прямая реклама на сайте
Начинаю все активнее работать с этим направлением, и это себя оправдывает. Озвучу еще раз, мысль, которую Я уже высказывал ранее. Прямая реклама — это самый верный путь для крупных СДЛ проектов. Ну, крупный разумеется — понятие относительное, в каких — то тематиках и 100 посетителей в день — отличный результат. Так вот, вложение усилий в это направление уже привело меня к ситуации, когда Я серьезно ощущаю, предел рекламной емкости проекта, и с одной стороны — это хорошо, но есть и другая сторона медали. Так что ни в коем случае нельзя забывать о развитии проекта.
Сделал первые шаги в раскрутке проектов, потратил немного денег и воспользовался теми ресурсами, что были в наличии, наверное, Я заведу отдельную рубрику, и там буду публиковать посты.
Яндекс ТИЦ и Google PR
Яндекс обновил показатели Тиц, на моих площадках абсолютно никаких изменений, и это, наверное, хорошо. Но очень сильно заметны изменения в выдаче яндекса, новые поисковые алгоритмы — дают о себе знать.
А еще в августе был первый опыт работы с фрилансерами, притом, как хороший, так и плохой, о чем тоже постараюсь рассказать в ближайшее время.
Продолжаем работать.
Площадка №1 (ТиЦ – 400, PR — 5)
Direct: 40.01% (+205.21%)
AdSense: 0.86% (-15.42%)
Sape.ru: 52.44% (+1.17%)
Linkfeed.ru: 2.11% (+4.80%)
GoGetLinks: 2.08% (-1,63%)
РСЯ: 0.48% (120.61%)
Площадка №2 (ТиЦ – 10, PR — 3)
Sape.ru: 1,07% (-12.09%)
Площадка №3 (ТиЦ – 10, PR — 3)
GoGetLinks: 0.69% (+330,27%)
Miralinks (rub): 0.00% (0%)
Miralinks (usd): 0.00% (0%)