Монетизация сайтов: июль 2011

Биржи ссылок

Linkfeed продолжает меня удивлять, после июня вновь обновив BME (Best month ever). Т.к. Я не вижу смысла тратить на него время, то Я установил автоматический прием всех ссылок. И просто раз в день, раз в несколько дней захожу и проверяю ссылки которые подтверждены оптимизаторами. Цены стоят чуть выше средних, но сыпется очень много хлама, на некачественные ресурсы, и плохие анкоры. Проверять все это до подтверждения ссылок нет абсолютно никакого желания. Я слишком ценю свое время.

Sape.ru продолжает идти на уровне. Хоть в последнее время очень много ссылок уходит в слип или отваливаются. Доход немного прирос, но до BME не хватило совсем немного — это на первой площадке. На второй площадке — уверенный BME.

Времени на сайты у меня уже было больше, и GoGetLinks на это практически сразу отреагировал увеличением дохода. И еще один момент, связанный с GGL — за время моего отсутствия они выпустили интересную книгу: эффективное продвижение сайтов в Яндексе, которую Я сейчас интересом читаю. Пока еще не могу сказать насколько она оказалась мне полезной. Но те посты, которые публикуют GGL в своем блоге, обычно интересны и несут практическую информацию. Предлагаю всем ознакомиться, если еще не знали. Краткое содержание книги:

  • Почему оптимизаторы скрывают свои секреты
  • Какие сайты любит Яндекс
  • Почему так важен поведенческий фактор
  • Как правильно провести внутреннюю оптимизацию
  • Какие ссылки хорошие, а какие плохие
  • Как Яндекс распознает платные ссылки
  • Как получить много естественных бесплатных ссылок

Контекстная и прямая реклама

Доходы от AdSense, держат планку «летнего» дохода, и даже показали небольшой прирост. РСЯ (рекламная сеть Яндекса) продолжает огорчать, хотя Я и заказал первый вывод. Надо попробовать поэкспериментировать с видом блоков. Ну и может, будет осеннее оживление?

Прямая реклама на сайте с приближением осени начинает оживать — и это, несомненно, радует. Т.к. в основном с нее собираю бюджет на серьезную переработку проекта.

Ранее, Я почти не  занимался раскруткой проектов. Точнее не правильно, занимался, конечно, но не так, как стоило бы. Сейчас начинаю заниматься этим более серьезно, выделяю бюджет на раскрутку. И в первую очередь — это будет раскрутка с целью увеличения трафика на ресурсы. Тиц и PR — не ставятся за цель, и если будет прирост — то хорошо. Не будет — ну и ладно, главное чтобы трафик вырос. Так же планирую использовать только белые методы раскрутки.

Ну вот, случилось долгожданное обновление Тиц от Яндекса, никаких особых потрясений, первая площадка получила +25 единиц, на остальных ресурсах без изменений. А отсутствие изменений в худшую сторону — уже хорошо.

Продолжаем работать.

Площадка №1 (ТиЦ – 400, PR — 5)

Direct: 17.59% (+272.73%)
AdSense: 1.37% (+6.88%)
Sape.ru: 72.66% (+2.02%)
Linkfeed.ru: 2.83% (+3.32%)
GoGetLinks: 2.97% (+57,78%)
РСЯ: 0.31% (-27.91%)

Площадка №2 (ТиЦ – 10, PR — 3)

Sape.ru: 1,71% (+29.47%)

Площадка №3 (ТиЦ – 10, PR — 2)

GoGetLinks: 0.23% (-4,66%)
Miralinks (rub): 0.00% (0%)
Miralinks (usd): 0.00% (0%)

Итого: (USD) +215.97%, (RUB) +3.69%

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Похожие записи:

2 комментария на запись “Монетизация сайтов: июль 2011”

  1. Lenka_X пишет:

    Спасибо за книжку, весьма увлекательно…
    приятно что то, до чего сама дошла уже давно — сегодня выведены в правила, а некоторые вещи были вовсе открытием…

  2. Bzzz пишет:

    Пожалуйста!
    А Я еще пока все не прочитал, но тоже нашел для себя интересные моменты.

Оставить комментарий