Особенности продвижения товара на зарубежный рынок

Для работы с зарубежным рынком, будь то страны СНГ или же так называемый «буржунет», требуются особенные маркетинговые акции для продвижения товара. Такие акции требуют, во-первых, создания отдельного сайта или версии сайта, адаптированной под этот рынок (сделать версию сайта для Украины или Беларуси проще, так как перевод на государственный язык необязателен), а во-вторых, знания особенностей местного рынка.

Что касается версии сайта, то её лучше всего продвигать и развивать отдельно, в том числе позаботиться об отдельном контенте. Ведь новости о скидках в московском филиале компании отнюдь не интересны читателям другой страны. Если требуется перевод сайта на английский, французский или другой языки, то оптимально использовать версию сайта с самой главной информацией, качественно переведённой на другой язык. При этом нужно позаботиться, чтобы ссылка на зарубежную версию сайта, а также на контакты, которые должны быть адаптированы согласно международным стандартам, были хорошо видны в пределах одного экрана. Инструменты продвижения товара за рубежом должны предполагать возможность либо сразу заказать товар, либо оперативно связаться с представителями компании для заказа. Обычно их используют для повышения продаж, и только в перспективе – для формирования бренда на рынке.

Особенности рынка предполагают, что способы продвижения товаров будут использоваться только в соответствии с законодательством государства и желательно с учётом особенностей менталитета. Например, вы можете использовать контекстную рекламу Google AdWords для рекламы клиники, но в Аргентине вы не сможете рекламировать услуги по прерыванию беременности с помощью этого вида рекламы. Можно рекламировать с помощью баннеров доставку пиццы, но не шашлыка из свинины в мусульманской стране. Если вы рекламируете сайт для женщин, то в одной стране будет лучше предложить «сайт для независимых деловых женщин», а в другой – «сайт для жён и матерей». Словом, опытный маркетолог должен предложить вам оптимальную рекламную кампанию, которая сделает успешным ваше представительство на зарубежном рынке.

Конечно, успех рекламная кампания будет иметь только в том случае, если и ваш товар действительно может заинтересовать рынок, потому что продажа холодильников белым медведям встречается только в анекдотах. Зато, проводя рекламную кампанию в интернете, вы можете учесть особенности её проведения, успешные и слабые места, чтобы затем учесть их в офлайновой кампании.

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Похожие записи:

Оставить комментарий