Анализ монетизации сайтов: декабрь 2009

Подводим итоги прошлого месяца по площадкам.

Площадка №1 (ТиЦ – 475, PR — 3)

Direct: 24.59% (133.33%)
AdSense: 5.18% (-23.53%)
Sape.ru: 66.13% (-3.21%)
Linkfeed.ru: 2.53% (-10.80%)

Площадка №2 (ТиЦ – 10, PR — 2)

Sape.ru: 1.57% (-13.29%)

Итого: 100% (+7.25%)

Комментарии

На первой площадке ТиЦ добавил 50 единиц что, несомненно, положительное событие. Но особо это не повлияло на положение площадки. Отмечу, что видимо в связи с окончанием года и рекламных бюджетов снизилась активность оптимизаторов, что повлекло с собой уменьшение количества новых заявок, а так же более частое выпадение ссылок в SLEEP и удаление проектов. Вообще уже некоторое время отмечаю значительное сокращение прироста ссылочной массы.

Линкфид продолжает свое свободное падение, что откровенно говоря уже начинает надоедать.

Снижение дохода на  AdSense, связано со снижением посещаемости ресурса в преддверии больших праздников, что логично. В принципе доход от этой программы подлежит сезонным колебаниям.

В этом месяце так же отметились прямые продажи рекламы на сайте, которые возросли заметно, относительно прошлого месяца. Впрочем, если бы не прямые продажи, то, как видно по всем показателям Я первый раз за все время должен был отметить общее месячное падение дохода по площадкам.

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Похожие записи:

2 комментария на запись “Анализ монетизации сайтов: декабрь 2009”

  1. Onore пишет:

    Прямые продажи — это что, вас сами нашли рекламодатели или?
    Можно поподробнее?

  2. Bzzz пишет:

    Здесь вопрос неоднозначный, бывает по разному. Просто под прямыми продажами здесь Я понимаю все доходы, которые не входят в другие категории. Фактически это размещение рекламы или оказание других услуг, которые предоставляет сайт. Либо Я нахожу заказы, либо наши партнеры, либо, что бывает часто — люди обращаются сами, рассказывая о том, что им необходимо.

Оставить комментарий