Анализ монетизации сайтов: март 2009
Как и обещал, начинаю публикацию динамики доходов по монетизации интернет проектов.
На текущий момент, в монетизации задействовано два проекта. Вполне вероятно, их число возрастет со временем. Но в данный момент, проекты направленные исключительно на монетизацию не планируются. Т.е. все проекты – это СДЛ (сайты для людей).
Напомню, что в феврале была начата самостоятельная работа с биржами ссылок, о результатах первого месяца можно почитать заметку, которую Я публиковал ранее. Поэтому динамика марта, на старте, относительно февраля, конечно, будет несколько «нереальная». Скажу только, что предварительно поставленная цель: с крупного проекта выйти до конца марта на доход равный доходу, получаемому от агентов по продаже ссылок – не была реализована. Наверное, Я несколько переоценил свои возможности. И в данный момент, у Меня нет уверенности, что эта цель будет достигнута к концу этого месяца. С другой стороны, за полтора месяца выйти на доход, который нарабатывался достаточно длительное время – было весьма самонадеянно.
Перейдем к Цифрам
Прямая реклама: -100%. Полное отсутствие прямой рекламы.
Google AdSense: 47,87%. Рост, как от количества посетителей, так и от сезонности. Зимний период всегда не очень хороший.
Sape: 460.40%. Тут, комментарии излишни, самое начало, бурный рост.
Linkfeed: 108,71%.
В общем, Я весь доход (долларовый и рублевый) все-таки привожу к долларам, т.к. рубли Мне все равно не нужны. В итоге – по результатам месяца, с учетом некоторого укрепления курса рубля относительно доллара, Я на 3 доллара превысил показатель прошлого месяца. Что при наличии полного отсутствия прямой рекламы не может не радовать.