Анализ монетизации сайтов: март 2009

Как и обещал, начинаю публикацию динамики доходов по монетизации интернет проектов.

На текущий момент, в монетизации задействовано два проекта. Вполне вероятно, их число возрастет со временем. Но в данный момент, проекты направленные исключительно на монетизацию не планируются. Т.е. все проекты – это СДЛ (сайты для людей).

Напомню, что в феврале была начата самостоятельная работа с биржами ссылок, о результатах первого месяца можно почитать заметку, которую Я публиковал ранее. Поэтому динамика марта, на старте, относительно февраля, конечно, будет несколько «нереальная». Скажу только, что предварительно поставленная цель: с крупного проекта выйти до конца марта на доход равный доходу, получаемому от агентов по продаже ссылок – не была реализована. Наверное, Я несколько переоценил свои возможности. И в данный момент, у Меня нет уверенности, что эта цель будет достигнута к концу этого месяца. С другой стороны, за полтора месяца выйти на доход, который нарабатывался достаточно длительное время – было весьма самонадеянно.

Перейдем к Цифрам

Прямая реклама: -100%. Полное отсутствие прямой рекламы.
Google AdSense: 47,87%. Рост, как от количества посетителей, так и от сезонности. Зимний период всегда не очень хороший.
Sape: 460.40%. Тут, комментарии излишни, самое начало, бурный рост.
Linkfeed: 108,71%.

В общем, Я весь доход (долларовый и рублевый) все-таки привожу к долларам, т.к. рубли Мне все равно не нужны. В итоге – по результатам месяца, с учетом некоторого укрепления курса рубля относительно доллара, Я на 3 доллара превысил показатель прошлого месяца. Что при наличии полного отсутствия прямой рекламы не может не радовать.

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Похожие записи:

Оставить комментарий