Customer refund на Dreamstime

Мелкое, но неприятное событие. Первый раз со мной такое на Dreamstime.

Итак, захожу Я в свой аккаунт, чтобы внести изменения в файл статистики, а она не сходится. Сумма и количество загрузок отличаются, от тех, что должны быть. Уже собрался писать сообщение в поддержку, и тут замечаю письмо от Dreamstime, с темой «Customer refund» (возмещение клиенту). В общем – это письмо подтверждает, что с моего счета были списаны средства за одну из загрузок. Итак, что же они мне пишут.

Письмо customer refund на Dreamstime

После приветствия следующий текст:

В силу независящих от них причин, они с сожалением сообщают, что $X.XX (сумма) была списана из моей прибыли, как результат возврата суммы за файл с ID YYYYYYY.

Возможные причины возврата суммы:

  • Случайная закачка (Accidental download)
  • Тестовая закачка администрацией (Admin download test)
  • Махинацией с пластиковой картой с принудительным возвратом суммы реальному владельцу карты (Credit card fraud with mandatory refund issued at request to real card holder)
  • Двойная загрузка (Duplicate download)
  • Приобретен файл с неправильным размером/форматом/лицензией (Incorrect size/format/license purchased)
  • Обновление лицензии (License update)
  • Проблемы с характеристиками (ошибки в тексте, проблемы с качеством) (Performance issues (misspellings in texts, quality))
  • В связи с большим количеством транзакций, мы не можем установить причину возврата средств (Due to the high volume of daily transactions, we cannot provide additional clarification on the refund performed)

Будут приняты меры для отзыва лицензии и удаления изображения. Любое последующее использование изображения без лицензии подвержено судебным искам и штрафам. Спасибо за ваше терпение и понимание.

Мда, ну и что тут поделаешь? Список причин, на выбор. Собственно список большой, есть из чего выбрать. Но осадок, какой – то неприятный все же остался. Ощущение того, что это как – то неправильно.

Насколько Я знаю, основная причина подобных вещей – покупка по краденой кредитке. И вся эта ситуация возникает, когда реальный владелец, через банк принудительно возвращает потраченные средства.

Как Я указал, на дримсе со мной такой впервые, за все время. С определенной периодичностью у меня возврат средств случается на Fotolia. Подобных вещей на других стоках у меня не было (говорят, бывало такое на StockXpert), так что возможно, они подобные вопросы, просто не перекладывают на авторов. Или просто мне так везет, что Я с этим не сталкиваюсь.

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Похожие записи:

2 комментария на запись “Customer refund на Dreamstime”

  1. Алёнка пишет:

    Вот такое письмо пришло мне от дримса.

    что это такое и что с ним делать?

    я зарегистрировалась на дримсе, но мои фотоработы им не понравились, я теперь не знаю как оттуда удалисться

    насчёт текста письма — они что ли деньги от меня требуют? за что?

    помогите пожалуйста, я не знаю к кому обратиться =(

  2. Bzzz пишет:

    Все в порядке, не переживайте, никто денег с Вас не требует. Это письмо разослано всем фотографам на Dreamstime с просьбой заполнить налоговую форму W-8BEN. Я как раз сегодня, хотя и с опозданием написал об этом заметку.
    Если вы хотите удалить свой акаунт на дримсе — напишите письмо в поддержку с просьбой удаления, они все сделают.

Оставить комментарий